Как я могла так ошибиться... Увлеклась игрой в богов и прозевала появление новой фигуры на нашей доске... Ладно, не время отчаиваться. Ещё не всё потеряно! «Затмение» очень большой линкор, но не слишком быстрый. Увы, открыть портал прямо на движущийся корабль я не смогу, но ведь можно попытаться догнать его на другом корабле! На пристани наверняка найдётся какое-нибудь быстроходное корыто, способное догнать его. Лишь бы мы не опоздали!
Отправиться на пристань и одолеть стража причала, после чего обсудить дальнейшие действия с Вероникой.
Ну и силища у этих богатырей! Правда, я не думала, что големы вроде поверженного тобой дуболома умеют использовать магию. Смеяна далеко продвинулась в своём стремлении объединить магию с технологией! Жаль, что она не на нашей стороне...
Отчаянная гонка
С каждой минутой «Затмение» всё дальше от нас. Не будем терять времени! К сожалению, я не смогу отправиться с тобой. Великий Маг сбежал, местные боги астралу противостоять не в состоянии, потому что сами плоть от плоти этого мира. Так что до твоего возвращения удержать аллод от гибели смогу только я. А если ты не вернёшься... Тогда Умойру всё равно конец. Судьба мира вновь в твоих руках, как бы приторно это не звучало. Но без помощи ты не останешься. Вот, смотри, я даю тебе монетку. Погоди, не кривись недовольно. Видишь, на аверсе герб Лиги, а на реверсе - Империи? Помнишь, что я тебе говорила о вере? Вера - это сила, а вера людей в Лигу и Империю крепка, как ничто другое. Она-то и поможет тебе. Если найдёшь в «Затмении» мощный источник энергии, например, реактор, просто подбрось монетку, и подмога не замедлит явиться! Всё, довольно разговоров! Быстрей на корабль!
Ох, Смеяна, Смеяна... Не думал я, что она окажется такой двуличной гадиной. Что ж, время платить за свою слепоту. Никто не знает астральные течения лучше меня, только я смогу провести «Рассвет» сквозь аномалии и догнать «Затмение». Ну а если погибну, знать, такая моя судьба.
Взойти на «Рассвет», дать приказ о начале погони и расправиться с демонами, которые наверняка попытаются атаковать корабль. Расправиться с мешающим погоне спрутоглавом
Вот это чудовище! Как мы его лихо, а? Раз - и квас. По правде сказать, я изрядно струхнул... И мы потеряли время, много времени! Боюсь, что ещё чуть-чуть, и «Затмение» могло бы ускользнуть от нас!
На абордаж!
Вон, впереди уже видны ходовые огни и дюзы «Затмения»! Ох, жаркая будет стычка. Для начала нам придётся пробить щиты «Затмения». Вражеская команда наверняка попытается контратаковать и расправиться с нашими канонирами. Пока щиты целы, корабль предательницы абсолютно неуязвим, а вот как только удастся проломить их, мы сможем по штурмовым мостикам перебраться на палубу «Затмения». Главное, чтобы при этом никто не рухнул в астрал. И даже не думай воспользоваться прыжковым устройством! Защита «Затмения» сконструирована таким образом, что любой «прыгун», рискнувший пробраться на его палубу, умрёт ещё в полёте. Только пешком, аккуратненько, по мостикам. И тогда у нас будет шанс. Все готовы? На абор-р-рдаж!
Взять «Затмение» на абордаж Разрушить щиты «Затмения» с помощью корабельных орудий и прорваться по абордажному мосту на борт корабля Смеяны.
Уф, едва справились!
Никогда мне не было так страшно... Хотелось просто взять и спрыгнуть в астрал - тихая, безболезненная и совсем не страшная смерть. Но у нас получилось! Мы прорвались!
«Затмение» слишком большой корабль, чтобы наша абордажная команда могла разделиться. Нас просто перебьют поодиночке в тесных переходах, поэтому надо решить, как мы будем пробиваться к рубке. Есть два пути - или по палубе, где нас наверняка встретят подручные Смеяны, или же мы можем попытаться пробиться сквозь трюм и разрушить реактор. Без реактора «Затмение» перестанет представлять опасность. А со Смеяной разберёмся потом. Тебе решать!
//После того, как игрокам удастся догнать батлшип, нужно будет ещё ухитриться взять его на абордаж и при этом не убиться об защитников.Когда обороняющиеся отступят, у игроков будет два выбора - пробиваться по верхней палубе или же попытаться добраться до Смеяны через трюм.
На абордаж: палуба
Значит, по палубе прорываться будем? И то верно! Места для манёвра больше, пространство открытое - врагу врасплох нас не застать. Впрочем, и мы тоже всем взорам открыты, так что не сомневайся, Смеяна всех своих псов на нас натравит. А больше всего я капитана боюсь, Смолова. Он как-то в пьяном угаре грозился, что в новом своём "костюмчике" кого хошь в клочья порвёт, будь то даже богатырь Владычицы. Игнат, он человек такой, слов на ветер попусту не бросает. Видать, снабдила его Смеяна-предательница оружием, которого доселе мир не видывал. Так что остерегайся, ежели Игнат у тебя на пути встанет - битва куда как нелёгкая будет!
Ну, что стоим, кого ждём? Каждая секунда на вес золота, а вы тут прохлаждаетесь! Вперёд, на абордаж! Скинем всех врагов в астрал!
Одолеть капитана Смолова Прорваться на верхнюю палубу и расправиться с Игнатом Смоловым, капитаном "Затмения", и его боевыми механизмами.
Ну и дела... Такое чувство, как будто некая загадочная сущность вторглась в управление странным боевым механизмом Игната Смолова и превратила его в непонятный конструкт. Вы абсолютно точно раньше с таким не сталкивались. Кажется, боевой механизм в последние минуты своего существования стал подчиняться другой логике, более... упорядоченной? Сложно даже сформулировать, что именно кажется странным, но получившийся в итоге конструкт выглядел более совершенным, статичным, целенаправленным. Такое чувство, что завладевшая конструктом сила вообще не из Сарнаута... Но что бы это ни было, сейчас оно мертво, уничтожено вашими руками. Не время думать о павших врагах, нужно продолжать наступление!
На абордаж: трюм
Через трюм, значит? И то верно! Попробуй, поймай абордажников в хитросплетении палуб и переходов, хе-хе! Большой толпой не навалишься, в астрал не скинешь, разве что зажать толпой можно... Вот только опасаюсь я, как бы нам с троицей, что ремонтом заведует, не встретиться. Это на обычных кораблях гоблины всё тихие да зашуганные, а на "Затмении" и экипаж под стать - сплошь отличники боевой, так её, подготовки. Гоблины не исключение - видал я, как эти зверюги гаечный ключ на спор перекусывали. Да ещё машинерия эта их ох и много кровушки попортить может. Так что поосторожней там, гоблины-то, чай, трюм как свои пять пальцев знают!
Расправиться с гоблинами-ремонтниками Расправиться с гоблинами-ремонтниками в трюме.
Ну, не тяни, говори, что надобно?
Кха... Кха... Шо, маленьких обидеть любой может, ага? Свезло вам, гады, ещё чутка, и кранты бы вам всем. Да вам и так кранты!
//Если игрок выберет путь через трюм, то вскоре ему предстоить встретиться с троицей искажённых гоблинов, которые продемонстрируют неслабые боевые умения, дарованные Искажением. После того, как гоблины будут побеждены, игроки смогут вытрясти из побитых гоблинов шифр от замка, закрывающего реакторный отсек корабля.
Нежданная встреча
Осталось совсем немного - впереди уже виднеются силовые поля, закрывающие... Неужто глаза вас не подводят? Это же драконы! Но как? Что они делают здесь, на "Затмении"? Уж не являются ли они тем самым "ключом" от Печатей, уничтожение которых разрушит Сарнаут? Если так, то драконов нужно обезвредить любой ценой!
Уничтожить погонщика и освободить драконов, томящихся в плену на "Затмении", и воспользоваться выплеснувшейся в никуда энергией для активации чар, заключённых в подарённой Вероникой монетке.
Вперёд, на штурм!
Что за..? Кто вы?! Подожди, мне знакомо твоё лицо. Кажется, мы виделись недавно, когда победа над Тэпом смогла на краткий миг вернуть меня из небытия. Я помню это так же хорошо, как и то, что я мёртв. Мёртв, понимаешь ты! Мёртв окончательно и бесповоротно, погиб во время Великого Астрального Похода!!! Тот крошечный островок возле Врат Джунов стал моей могилой, а потом и его поглотил астрал. Но я стою здесь, разговариваю с тобой. Я... жив? Или это лишь обман, ещё один краткий проблеск угасшего сознания? Нет, я чувствую себя живым. Сила бурлит во мне, распирает изнутри! Как? Как тебе удалось вернуть меня к жизни?! И зачем?!
//Незеб
//Исследовав останки, игрок поймёт, что это создание не имеет отношения ни к Сарну, ни к демонам, и, похоже, вообще не встречалось никогда доселе. Впрочем, сейчас у игрока есть более важные задачи - необходимо остановить Смеяну, так как время уже на исходе.Игрок отправляется дальше, где обнаруживает пленённых Смеяной драконов в клетках и их "укротителя", который пытается выкачать из драконов силу.После того, как драконы будут освобождены, выкачанная из них "укротителем" сила хлынет наружу, и появится возможность подбросить монетку, как и советовала Вероника. Итогом этого действия станет появление Незеба.
Миллионы свечей
Реактор сожжёт вас, придурки. Даже пепла не останется, ага! Шо, думаешь, Жар-Птица Владычице нужна была, шоб заразу выжечь? Да щас! Это ж енергия, едрить её в дышло, дармовая. На халяву, ага! И енергии той мульёны и мульёны. Только тронь - дотла сожжёт! Шо, реактор сломать хотите? Кха... Ну, вона твой реактор, прямо по коридору, ага. Иди, ломай! Шо, трусишь? Кранты вам всем, так и знай! Реактор-то не простой, душа в нём демоническая, ха-ха-ха! Кхе... Кхе... Помираю, едрить твою кочерыжку... Демон-то вас, сволочей, всех сожрёт. А не сожрёт, так жар спалит дотла. Владычица меня за службу верную воскресит, ага...
Ох... Что происходит?
Уничтожить реактор "Замения" и использовать выпущенную наружу энергию для того, чтобы привести в действие чары подарённой Вероникой монетки.
Ох! Я... Странно, мне казалось, что призраки не чувствуют ничего - ни жара, ни боли. А мне определённо жарко и больно. Я жив? Погоди-ка! Я помню тебя! Это тебе удалось освободить мой дух из-под власти Тэпа, и, прежде, чем умереть окончательно, я открыл тебе правду про Катаклизм! А теперь, значит, я жив? Вернулся к жизни? Не может быть! Я должен быть мёртв, понимаешь, должен! Ошибка, которую я совершил, стоила многих тысяч жизней. Они - мертвы, а я, поверить не могу, жив. Это... Очень больно. Зачем, зачем вы вернули меня из небытия? Я ошибался уже трижды... Зачем я вам, жалкий неудачник, погибший из-за собственной глупости?
Слово Незеба
Так, ладно. Я вижу следы битвы, а значит, сейчас не лучшее время для разъяснений. Я догадываюсь, что кто-то могущественный помог тебе с моим воскрешением, а значит, за мной должок. Империя же всегда платит свои долги! Рассказывай, зачем вам понадобилась моя помощь. С остальным разберусь потом. ... Вот оно как. Значит, эта дура решила сломать Печать? Не верю. Смеяна, конечно, дура, но отнюдь не самоубийца. Она не может никому "служить" - слишком горда и властолюбива. Скорее, что-то завладело её волей. Не знаю, что именно, но она явно не отдаёт отчёт в своих действиях. Это значительно упрощает дело. Видишь ли, смерть Великого Мага в такой близости от Печати выплеснет огромное количество энергии. Печать может разлететься на осколки. Боюсь, что именно на такой способ наш враг и рассчитывает. Значит, Смеяну убивать нельзя, хоть и хочется. Ладно, вперёд. Разберёмся на месте. Я ещё не забыл, каково сражаться в первых рядах!
Одолеть Смеяну.
//От Незеба игрок узнает, что они уже виделись в Пирамиде Тэпа - победа над некромантом и помощь Вероники позволила Искрам Великих Магов освободиться. Правда, без тела они почти бессильны, но здесь, в глубинах астрала, на границе тюрьмы Сарна, им удалось воплотиться на короткое время.Незеб скажет игроку, что Смеяну нельзя убивать - смерть ВМ вблизи печати может совершенно привести к непредсказуемым последствиям. Он догадывается, что Смеяна одержима, и обещает игроку помощь в бою.После победы над Смеяной можно будет поговорить с Незебом, и тот на прощание расскажет игроку о грядущих великиз переменах в Сарнауте.
Слово Скракана
Чем глубже астрал, тем легче на него воздействовать. Однако, в одиночку у тебя не хватило бы сил напрямую использовать астральное ничто для создания жизни. Да что там, ни у одного Великого Мага не хватит сил на подобное, это уже уровень если не божественной силы, то очень близкой к ней. А значит, тебе кто-то помог вернуть одного старого дурака в этот прекрасный мир. И, я так понимаю, не просто так, а с какой-то целью? Рассказывай, да поторопись - у нас мало времени, и я боюсь, что в любое мгновение вновь могу разлететься прахом. ... Ох, Смеяна-Смеяна... Твоя гордыня тебя и погубит! Нет, не верю я, что она сама решилась на подобное. Сломать Печать, виданное ли дело?! После такого никто не уцелеет, а Смеяна не самоубийца. Правда, она всегда была слабовольной, а посему я думаю, что кто-то её на путь этот направил. Убивать Смеяну никак нельзя! И думать забудь - смерть Великого Мага рядом с печатью расколет её, и тогда всем нам конец. Нет, нам надо как-то обезвредить девоньку, покудова она не наломала дров... А, ладно, где наша не пропадала! Сейчас гадай - не гадай, а толку шиш. Остановим Смеяну, а там видно будет. Вперёд!
Одолеть Смеяну.
//Поговорив со Скраканом, игрок узнает о том, что чем глубже слои астрала, тем легче на него воздействовать, благодаря чему Великим Магам удалось воплотиться. Однако Сарн, воздействуя на разум Смеяны, тоже получил прямой канал воздействия на реальность вокруг своей тюрьмы, а значит, что стоит ждать сюрпризов, так как пластичный астрал отлично поддаётся воздействию демиурга. На фоне этого убийство Смеяны выглядит не слишком разумным, проще разорвать канал её связи с Сарном, и сделать это нужно до того, как Печать будет разрушена.После победы Скракан расскажет, что чувствует угрозу, нависшую над Сарнаутом, но не понимает, откуда она исходит.
После победы со Смеяной можно будет поговорить и узнать, как она дошла до служения Сарну, сначала соблазнившись властью и могуществом и в надежде обмануть бога. Когда же это не удалось, то она полностью попала под влияние Сарна. Она расскажет о вере и её силе, о том, что каждый бог нуждается в верующих. Также от неё можно будет узнать и про Искажение, дело рук Сарна, который обратил своё творческое начало во зло, изменяя и искажая всё, созданное им ранее, подчиняя искажённых лишь одной цели - быстрейшему уничтожению Сарнаута.Смеяне стыдно за содеянное, и она хочет вернуться к себе в башню и попробовать хоть как-то исправить причинённый ей вред.
Расшифровка х.1-первый вариант прохождения(с Незебом) х.2-второй вариант прохождения(с Скраканом) 1,2,3 и последние квесты общие