В разработке: Обновление 12.0 «Грёзы Пустыни»
только главное... внизу ссылка на оригинал
⚠ Суслангер
События нового сезона будут происходить на Суслангéре - древнем хадаганском аллоде, известным своей богатой историей: когда-то здесь ступала нога самого Ат-Зако, а великий Незеб подчинил себе местных джиннов и заложил в этих местах первые камни в фундамент своей Империи.
В этот раз мы уделили новому аллоду особое внимание: он станет не только сюжетной локацией, но и местом для участия в новой активности, а погодные условия на аллоде будут влиять на состояние персонажа игрока. Помимо продолжения сюжетной линии, путешественникам на острове предстоит столкнуться с регулярными Бурями в пустынной его части. А за участие в событиях на Суслангере можно будет получать новую валюту - Амброзию. Её можно использовать для покупки уникальных костюмов, ездовых и декоративных питомцев.
Благодаря выплескам темпоральной магии, по всему Сарнауту могут появляться порталы для игроков низкого уровня. Они получат возможность путешествовать во времени в своё будущее, на короткое время попадать в гущу событий на Суслангере и участвовать в них вместе с игроками максимального уровня!
⚠ Изменения в высокоуровневых активностях
Одной из ключевых особенностей нового сезона станет ребаланс добычи и создания экипировки, Артефактов, опыта Искры и прочих элементов игры для игроков максимального уровня.
Экипировка в этом сезоне разделится на 3 разных набора в каждом слое, различающихся по своей силе: теперь любой игрок сможет "одеться" в полный набор экипировки актуального слоя даже в течение первых дней с открытия этого слоя, но лишь немногие смогут получить набор самого мощного снаряжения. Создание и улучшение Артефактов станет проще и удобнее чем раньше, а их влияние на классовый баланс уменьшится. Опыт Искры в этом сезоне можно будет получать повторно и с большего количества активностей.
⚠ Прочие нововведения
Улучшения классового баланса
Улучшения интерфейса игры
Многочисленные исправления ошибок и недоработок
⚠ Плюс ответ компьюнити-менеджера:
❗ПТС будет, но не раньше середины ноября.
❗Компенсаций за траты золота на создание Артефактов точно не будет. Тут аналогия с затратами на крафт шмота каждый сезон/слой.
Взять и получить тонну Эссенций/Пыли (новые валюты на крафт могут называться по-другому) с других накопленных валют (головы монстров, эмбриум и т.д.) сразу в новом сезоне не получится.
По окончанию сезона будут уникальные визуальные награды для тех, кто достигал какого-то прогресса по крафту Артефактов - ачивки, титулы и спец награда для владельцев 10х3, но о ней расскажу в анонсе
Текущие валюты и артефакты таки будут учитываться при зачистке. Не спешите их выбрасывать из сумки. Куда именно учитываться - расскажем в анонсе.
Привыкаем к тому, что Артефакты и ресурсы к ним будут сгорать аналогично каждый сезон. По-другому никак.
Грамота с компендиума тоже сгорит! Кто "солит" её в сумке - советуем воспользоваться, пока не поздно.
❗Вопрос - ответ
- Я правильно понял, что опыт искры и уровень обнулят?
Нет и вряд ли когда-нибудь вообще будут обнулять.
- А когда нам ждать освещения подробностей турнира?
Уже скоро.
В этом году, кстати, ТГ и МЧД немного "наедут" друг на друга по срокам проведения.
- Вроде раньше были намёки на изменения оплотов и гильдейского ПвП, но в анонсе про это ни слова. Решили отложить на потом?
Так и есть. Но эту фичу точно в долгий ящик не отложат.
- Будет ли это как-то сказываться на системные требования ПК к игре?
А то на нынешний день и так хватает лагов.
Наоборот, интерфейс сейчас может местами устраивать просадки производительности клиента. Разработчики клиента как раз и борются с такими проблемами.
- Типа прыгнул в портал - Вышел в точке "В" максимального уровня, прокачал билд, статы, повоевал некоторое время, всё, дальше тебя унесло обратно в настоящее где ты изначально входил в портал.
Нет, немного не так, но суть примерно та же.
Об этом поведаем в анонсе по Суслангеру, если вообще не в отдельном.
- Теперь 3 комплекта шмотья собирать каждый слой, правильно я вас понял?)
Нет, не правильно.
Первый сет будет доступен для получения сразу и без всяких лимитов. Второй и третий будут получаться постепенно и лимитированно.
Собирать все 3 нет никакого смысла (они разные по силе), да и это будет слишком долго.
- Пссст, Acceptor. Ходят легенды о том, что после 11.х (не помню, какой именно х) для людей откроется сказ о классике. Насколько же правдивые легенды?
мы про него не забыли. Но он ещё даже не был анонсирован, а вы уже хотите подробностей
Развёрнутый анонс можно ожидать уже на следующей неделе.
https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=139751&blueposts=1