в категорию Новости Allods Online
17.05.2021 от ИльяШ
Обратите внимание — предложение распространяется только на порции по 350 единиц кристаллической крошки.
Спешите, предложение закончится в 12:00 мск 24 мая. https://allods.mail.ru/news.php?article=9709
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
16.12.2020 от ИльяШ
17.12.2020 Обновление 12.0
https://www.youtube.com/watch?v=bcHvxDBRwxk Acceptor: Обновление начнём рано утром завтра, точное время ждите в объявлении в течение пары часов. Вместе с этим будет опубликован патчноут, где будут перечислены все сконвертированные/сброшенные ценности. Мы и сами хотели бы отложить выход обновления и доработать его получше, серьёзно. Но есть технические ограничения, из-за которых мы не можем отложить запуск сезона и выход обновления ещё дальше. Тем не менее, уже в первые недели после выхода обновления должны выйти наиболее важные хотфиксы и доработки. https://allods.mail.ru/news.php?article=9563
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
13.12.2020 от ИльяШ
20К кри за 7К рублей
Кибан Три Монеты уже отправился в очередное путешествие по Сарнауту и готов сделать вам уникальное предложение! Только в его лавке вы сможете найти Вексели, позволяющие приобрести кристаллы со скидкой до 65%! Своих источников купец не раскрывает, но уверяет что все абсолютно законно и подотчётно Очень Уважаемому Гоблину! Охочих до торговли много, поэтому все Вексели выпущены ограниченным тиражом и купить их в большом количестве не выйдет. Кроме того, Кибан не приемлет контрабандистов и очень внимательно следит за всеми покупателями — не пытайтесь обвести его вокруг пальца скрывшись за чужой личиной! Обратите внимание, что бонусы к платежам (в том числе и накопительные) не распространяются на приобретённые у купца кристаллы. Точный маршрут его передвижения неизвестен, но можно быть абсолютно уверенными в том, что он посетит крупные аллоды: Асээ-Тэпх, Плато Коба, Эльджун, Осколок Гипата, Авилон, Царство Стихии, Остров Откровения, Умойр, Дайн и Аммру! Поспешите найти его, пока он не покинул наши края! https://allods.mail.ru/news.php?article=9561
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
08.12.2020 от ИльяШ
Обновление 12.0 «Грёзы Пустыни»
❗Новый аллод и сюжетная линия – Суслангер Суслангер – древний аллод, откуда некогда Незеб начал свой путь, который привёл его к строительству Империи. Загадочное происшествие в этих землях заставит героев вновь отправиться в полные опасностей приключения. ❗Новая активность – Буря Сражайтесь с ифритами и их слугами в попытках добыть древние сокровища Незеба, но будьте осторожны – эти огненные создания не отдадут дары пустыни просто так! ❗Изменения в экипировке Добыча экипировки стала ещё разнообразнее, а сама экипировка теперь делится на 3 ранга. Быстро получить набор средней экипировки, собирать её как раньше или побороться за самую мощную? Выбирать вам! ❗Новые Артефакты Система Артефактов полностью переработана. Основной артефакт даёт только Могущество и Выносливость, дополнительные артефакты дают только пассивные спосособности. Теперь только вам решать, какую способность выбрать в качестве своего коронного удара! ❗Прочие улучшения Изменения интерфейса Гардероба, исправления многочисленных ошибок, доработка базовых механик исцеления и многое другое – уже на Публичном Тестовом Сервере! https://allods.mail.ru/news.php?article=9553
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
21.11.2020 от ИльяШ
Устанавливаем клиент МЧД
"Найдите в каталоге клиент «Аллоды Онлайн МЧД» и установите его." https://allods.mail.ru/news.php?article=9529
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
04.11.2020 от ИльяШ
Кто хотел себе новых обоев на рабочий стол или просто посмотреть арты, знают что на официальном сайте они уже давно не обновляются...
Новые обои есть в официальной группе в контакте: https://vk.com/allodsonline?w=page-592902_55706562 Обратите внимание и на фан-арты, они тоже есть отличного качества. Еще ссылки: https://allods.mail.ru/official_media.php https://alloder.pro/gallery/ https://www.allods.gipat.ru/index.php?p=gallery Если у вас есть и другие полезные ресурсы с артами и обоями, прошу - делитесь =)
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
27.10.2020 от ИльяШ
В то время как герои штурмуют Цитадель Нихаза, Вероника устроила разведку боем на секретных её уровнях. Дела становятся плохи — Нихаз уже явил ей свой новый аватар. Единственным подспорьем в битве с ним смогут стать данные, которые она успела выкрасть с машин Нихаза. Этими данными оказываются координаты другого мира.
Для поиска союзников, так нужных всему Сарнауту, объединённые силы Лиги и Империи приступили к строительству объекта «Врата-3», выбрав местом постройки имперский аллод Суслангер. Остров открылся для свободного посещения и объявлен мирной зоной; теперь там можно увидеть отдыхающих под горячим ветром и палящим солнцем гибберлингов, канийских новобранцев в рядах местных пионеров, а учёные Зэм свободно обмениваются своими знаниями с инженерами эльфов. Однако в одну из засушливых суслангерских ночей на строительстве объекта произошёл Инцидент. Силами неизвестного диверсанта доселе неизвестная иномирная субстанция (позже прозванная Амброзией) прорвалась в Сарнаут, сопровождаясь гигантским выбросом энергии. После Инцидента аллод окружила мощная астральная буря, сделав свободные полёты невозможными, а влияние вылившейся из "Врат" Амброзии сделало заметно сильнее и без того опасную фауну пустыни. Появление Амброзии особенно сильно затронуло «Воинов Свалки» — орков-отступников, несогласных с режимом перемирия Лиги и Империи. Принимая её в пищу, они стали лишь сильнее, постепенно перетягивая в свои ряды всё больше орочьих племён из Империи. В новом сезоне игроку предстоит узнать, кто стоял за Инцидентом и какие цели он преследовал, исследовать природу Амброзии, познакомиться с древними божествами Суслангера — джиннами и ифритами — и даже попасть в легендарный Двор Чудес! Жара Жгучий ветер и иссушающее солнце Суслангера всегда представляли опасность для неподготовленных путешественников. Теперь и персонажу игрока предстоит столкнуться с изнуряющей жаждой, изнеможением и даже солнечными ударами! Во время нахождения в районе Пустыни, персонаж игрока будет каждую минуту подвергаться воздействию негативного эффекта Жары. Данный эффект суммируется, усиляя своё негативное воздействие на персонажа; игроку будет необходимо регулярно следить за количеством эффектов, снижая их различными способами: выпив ключевой воды из заранее заготовленных запасов или ненадолго спрятавшись от палящего солнца в одном из укрытий. В то время как малое количество эффектов Жары не будет влиять на игру, продолжительное нахождение под солнцем будет последовательно приводить персонажа игрока к помутнениям зрения, перегревам и солнечным ударам, способным и вовсе отправить его в Чистилище — кто сказал, что выживать в Пустыне будет просто? Кстати, механика Жары также будет использоваться в некоторых заданиях на Суслангере. Песчаные черви Самыми опасными представителями фауны Пустыни являются бродячие песчаные черви. Будучи не менее древними созданиями, чем сама Пустыня, они прекрасно приспособились к выживанию в её недрах, частенько охотясь на пробегающих мимо незадачливых путников. Напитавшись энергией Амброзии, они стали ещё сильнее и агрессивнее, а вскоре после Инцидента к ним присоединился их альфа-собрат, сбежавший с местного имперского полигона. Главный совет искателям приключений - прислушивайтесь к гулу земли! Впрочем, они не бессмертны: даже такие хищники, как черви, смогут запросто стать хорошей добычей для героев, объединившихся для охоты на них. Буря Сильный выброс энергии из "Врат" не прошёл даром для Астрала вокруг аллода — тихий жаркий климат Пустыни теперь подчастую сменяется шквальным ветром и мощными смерчами. Местные учёные уже окрестили это явление Бурей. Во время каждой Бури пески приходят в движение, обнажая древние богатства Суслангера. Когда-то давно сам Незеб укрыл эти сокровища в недрах Пустыни, наказав джиннам и ифритам стеречь их до конца времён. Теперь же искатели приключений смогут испытать свои силы против ифритов в погоне за богатством! Помимо шквальных ветров и ураганов, буквально сметающих всех игроков в зоне действия Бури, героям придётся столкнуться с такими опасными противниками, как ифриты, джинны пламени. Чтобы одержать победу над самыми сильными из них, понадобится помощь целого отряда, пускай и состоящего из случайных знакомых — каждый получит награду по своим заслугам! Наградой за участие в этом событии станет множество различных ценностей - от золота и изменчивой материи до новых усиленных предметов экипировки! Кстати, принимать участие в этом событии смогут даже те игроки, чьи персонажи ещё не достигли максимального уровня! Как именно — об этом мы расскажем в нашем следующем анонсе. Прочее Кроме вышеперечисленных особенностей игры на новой локации, хотелось бы отметить отдельно ещё несколько менее значимых. Ввиду растущей популярности пользовательских турниров и энтузиазму наших игроков к детальному исследованию механик игры, мы решили добавить на Суслангер новую свободную PvP-арену, аналогичную той, что располагается на Осколке Гипата. А помимо основной сюжетной линии, на Суслангере скрыта новая побочная история с древними записками. Она расскажет о первых похождениях Незеба в этих краях, ещё до того, как он стал Великим. Более того, в этот раз тексты записок будут дополнительно оформлены в аудиоформате! https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=139769&blueposts=1
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
20.10.2020 от ИльяШ
❗Экипировка
Как мы уже анонсировали ранее, экипировка в новом сезоне будет разделена на 3 разных набора на каждый этап сезона. Пропадёт разделение снаряжения по слотам на "астральное" и "крафтовое", а источники получения и сила трёх новых наборов будут различаться. Первый набор экипировки является самым слабым и самым простым в приобретении. Все его элементы можно получить в случайной добыче Астральных островов, Руин Ал-Риата и прочих активностей, либо скрафтить с помощью ремесла. Второй набор экипировки собирается по-прежнему с помощью Наковальни и требует Астральных ключей. По своей сути это то снаряжение, которое мы все привыкли видеть, его получение по-прежнему будет проходить на протяжении всего сезона. Третий набор экипировки будет самым сильным и сложным в получении. Его отличительной особенностью, помимо увеличенных показателей Могущества и Выносливости, является дополнительная бонусная характеристика (Скорость/Воля/Упорство/Ярость), но набор специальных характеристик менять у него нельзя. Его можно будет получить в рейдовых приключениях, за Эмблемы поединков и в других топ-активностях. Помимо этого, теперь появится возможность в любой момент частично вернуть затраченные ресурсы на создание предмета экипировки второго набора, уничтожив его. Это не даст потерять игрокам ценные материалы в случае замены предмета снаряжения со второго набора на третий. Далее, преобразование всей экипировки будет упрощено. Вся экипировка теперь будет выпадать минимум с 90% показателями, а вкладка Наковальни "Преобразование" будет удалена. Вместо этого, для усиления показателя будут использоваться отдельные инсигнии, создаваемые ремесленниками (можно передавать) или на Наковальне (нельзя передавать). Инсигниями, созданными на Наковальне, можно будет улучшать экипировку вплоть до 115%, но затраты на такие улучшения без посещения Героических приключений будут внушительными. ❗Старые Артефакты Прежде всего, напомним о том, что после установки обновления 12.0 прежние Артефакты и ресурсы, связанные с их добычей, будут подвергнуты изменениям: Сами Артефакты будут полностью удалены из всех хранилищ и сумок игроков. Пыль Сотворения (включая погасшую), Фрагменты и свитки улучшения артефактов будут полностью удалены аналогичным образом. Грамоты Турнира Героев будут удалены, а оставшееся время их эффектов сброшено, как и все эффекты ускорения добычи ресурсов старых Артефактов. Эссенции Судеб/Эхо Судеб, сохранённые с прошлых сезонов, будут сконвертированы в специальную валюту. За неё можно будет приобрести различные расходные предметы (в том числе и из Лавки Редкостей) и небольшие ускорения для получения новых ресурсов на улучшение Артефактов нового сезона. Также, все игроки получат уникальные достижения и титулы за свои заслуги в прошедшем сезоне, а те, кто успел создать и улучшить хотя бы 3 Артефакта до 10 уровня, получат уникальную игрушку по мотивам мема от наших игроков через некоторое время после выхода обновления. ❗Новые Артефакты Артефакты в новом сезоне будут полностью изменены — классический вариант их развития в течение целого сезона сместится в сторону дополнительного билдования и временных бонусов. Теперь у каждого игрока может быть один основной и два дополнительных Артефакта. Основной Артефакт, увеличивающий показатели атаки, защиты и исцеления, будет даваться изначально любому игроку. Его можно будет бесконечно прокачивать, дополняя его бонусом к Могуществу и Выносливости. Он может быть только один на персонажа, а его срок ограничен до следующего сезона. Дополнительные Артефакты не дают никаких бонусов к характеристикам персонажа, но в экипированном состоянии дают одну определённую пассивную способность. Их нельзя как-либо улучшать, их срок годности ограничен 90 днями, а каждый из таких Артефактов имеет 3 ранга, закономерно влияющих на показатели пассивной способности. Получать их можно будет повсеместно и сразу целыми - от случайного выпадения на астральных островах и сражениях до покупки за Реальгар. По направленности пассивной способности, дополнительные Артефакты делятся на PvE и PvP. Игрок может хранить у себя и носить их в любых вариациях, адаптируясь под определённые условия игры. Уже после выхода 12.0 в игре будут доступны по 5 различных Артефактов отдельно для PvP и PvE. Впоследствии мы будем добавлять новые после открытия новых астральных слоёв. ❗ Прочее Наряду с изменениями основных прогрессий силы персонажа в новом сезоне, в обновлении вас ждут менее грандиозные, но всё же немалозначимые изменения других активностей. Таланты Искры в новом сезоне пополнятся сразу несколькими десятками новых вех развития. Более того, теперь опыт Искры можно будет получать за убийство боссов и открытие сундуков на Ал-Риате, а также за бои на Арене Смерти. Опыт за эти активности и за Поединки можно будет получать многократно, по аналогии с опытом Искры за астральные острова и Сражения. Драконий Облик не претерпит никаких значительных изменений, но мы немного упростили его получение для новых и возвращающихся игроков. Теперь предметы ДО прошлого сезона можно получить с небольшим шансом в добыче с астральных островов и Сражений или купить за Эмблемы Противостояния. ❗Ответы на вопросы --- Вопрос по Основному Артефакту: бесконечное улучшение будет сопровождаться линейным увеличением характеристик Могущества и Выносливости, или же расчёт будет по какой-то определённой формуле? И если всё же линейно, то не получится ли так, что эффективность артефакта за счёт этих стат в какой-то момент превзойдёт эффективность всей экипировки вместе взятой? Нет конечно, прогрессия линейной не будет. Каждый уровень будет требовать всё больше время- и ресурсозатрат, при этом давать всё меньше стат. Какой уровень наиболее оптимален, решает каждый сам для себя. --- Написано, что 3ий набор будет падать в рейдовых приключениях, означает ли это, что Обсерватория перекочует и в 12.0? Какая судьба у Цитадели Нихаза? Ожидается ли новый рейд Суслангера? В Цитадели Нихаза появится новый босс (концепт-арт с ним мы, кстати, уже постили). Обсерватория никуда не денется, аналогично. На Суслангере отдельных рейдовых приключений не будет, но в 12.1 что-то похожее может появиться. https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=139757&blueposts=1
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
15.10.2020 от ИльяШ
Кто копил весь год символы славы - тот очень большой молодец! Их можно будет сдать в день х2 авторитета.
15.10.20 — 25.10.20 - опыт и репутация х2 15.10 и 21-22.10 - амальгама х2 16.10 и 23.10 - реликвии х2 17-18.10 и 24-25.10 - АВТОРИТЕТ Х2 17.10 и 24.10 - эмблемы поединка х2 18.10 и 25.10 - отметки х2 Подробнее по ссылке внизу. https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=139755
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
14.10.2020 от ИльяШ
все игровые миры будут недоступны с 10:00 до 14:00
⚠ Общее Начался Юбилей! Все игроки вновь могут попасть на круизный крейсер "Затмение" и получить там как старые награды, так и новый Юбилейный костюм Иномирья. На все учётные записи, содержащие хотя бы одного персонажа 20 уровня, начислено 200 премиальных кристаллов. ⚠ Барды Способность "Мантия певчего": теперь применение способности не может быть прервано применением к барду эффектов притяжения, мгновенного перемещения, прочих умений, а также прыжком. Способность "Соната": теперь накладывает эффект "Ускорение" вместо случайного положительного эффекта. Способность "Экспрессия": теперь с повышением ранга умения корректно снижается время его восстановления и увеличивается длительность нанесения урона. ⚠ Разведчики Способность "Град стрел": характеристика "Стремительность" теперь корректно увеличивает эффективность умения. Теперь с началом применения способности разведчик становится невосприимчив к эффектам контроля на 2/4/6 сек. Веха "Прикрытие": исправлена ошибка, по причине которой получаемый урон снижался на значительно большее значение, чем указано в описании. Теперь вместо ускорения разведчика на 45% увеличивает показатель скорости на 250 ед. Эффекты "Слабый яд" и "Смертельный яд": скорректирована периодичность нанесения урона по времени действия эффекта. https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=139753
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
14.10.2020 от ИльяШ
В разработке: Обновление 12.0 «Грёзы Пустыни»
только главное... внизу ссылка на оригинал ⚠ Суслангер События нового сезона будут происходить на Суслангéре - древнем хадаганском аллоде, известным своей богатой историей: когда-то здесь ступала нога самого Ат-Зако, а великий Незеб подчинил себе местных джиннов и заложил в этих местах первые камни в фундамент своей Империи. В этот раз мы уделили новому аллоду особое внимание: он станет не только сюжетной локацией, но и местом для участия в новой активности, а погодные условия на аллоде будут влиять на состояние персонажа игрока. Помимо продолжения сюжетной линии, путешественникам на острове предстоит столкнуться с регулярными Бурями в пустынной его части. А за участие в событиях на Суслангере можно будет получать новую валюту - Амброзию. Её можно использовать для покупки уникальных костюмов, ездовых и декоративных питомцев. Благодаря выплескам темпоральной магии, по всему Сарнауту могут появляться порталы для игроков низкого уровня. Они получат возможность путешествовать во времени в своё будущее, на короткое время попадать в гущу событий на Суслангере и участвовать в них вместе с игроками максимального уровня! ⚠ Изменения в высокоуровневых активностях Одной из ключевых особенностей нового сезона станет ребаланс добычи и создания экипировки, Артефактов, опыта Искры и прочих элементов игры для игроков максимального уровня. Экипировка в этом сезоне разделится на 3 разных набора в каждом слое, различающихся по своей силе: теперь любой игрок сможет "одеться" в полный набор экипировки актуального слоя даже в течение первых дней с открытия этого слоя, но лишь немногие смогут получить набор самого мощного снаряжения. Создание и улучшение Артефактов станет проще и удобнее чем раньше, а их влияние на классовый баланс уменьшится. Опыт Искры в этом сезоне можно будет получать повторно и с большего количества активностей. ⚠ Прочие нововведения Улучшения классового баланса Улучшения интерфейса игры Многочисленные исправления ошибок и недоработок ⚠ Плюс ответ компьюнити-менеджера: ❗ПТС будет, но не раньше середины ноября. ❗Компенсаций за траты золота на создание Артефактов точно не будет. Тут аналогия с затратами на крафт шмота каждый сезон/слой. Взять и получить тонну Эссенций/Пыли (новые валюты на крафт могут называться по-другому) с других накопленных валют (головы монстров, эмбриум и т.д.) сразу в новом сезоне не получится. По окончанию сезона будут уникальные визуальные награды для тех, кто достигал какого-то прогресса по крафту Артефактов - ачивки, титулы и спец награда для владельцев 10х3, но о ней расскажу в анонсе Текущие валюты и артефакты таки будут учитываться при зачистке. Не спешите их выбрасывать из сумки. Куда именно учитываться - расскажем в анонсе. Привыкаем к тому, что Артефакты и ресурсы к ним будут сгорать аналогично каждый сезон. По-другому никак. Грамота с компендиума тоже сгорит! Кто "солит" её в сумке - советуем воспользоваться, пока не поздно. ❗Вопрос - ответ - Я правильно понял, что опыт искры и уровень обнулят? Нет и вряд ли когда-нибудь вообще будут обнулять. - А когда нам ждать освещения подробностей турнира? Уже скоро. В этом году, кстати, ТГ и МЧД немного "наедут" друг на друга по срокам проведения. - Вроде раньше были намёки на изменения оплотов и гильдейского ПвП, но в анонсе про это ни слова. Решили отложить на потом? Так и есть. Но эту фичу точно в долгий ящик не отложат. - Будет ли это как-то сказываться на системные требования ПК к игре? А то на нынешний день и так хватает лагов. Наоборот, интерфейс сейчас может местами устраивать просадки производительности клиента. Разработчики клиента как раз и борются с такими проблемами. - Типа прыгнул в портал - Вышел в точке "В" максимального уровня, прокачал билд, статы, повоевал некоторое время, всё, дальше тебя унесло обратно в настоящее где ты изначально входил в портал. Нет, немного не так, но суть примерно та же. Об этом поведаем в анонсе по Суслангеру, если вообще не в отдельном. - Теперь 3 комплекта шмотья собирать каждый слой, правильно я вас понял?) Нет, не правильно. Первый сет будет доступен для получения сразу и без всяких лимитов. Второй и третий будут получаться постепенно и лимитированно. Собирать все 3 нет никакого смысла (они разные по силе), да и это будет слишком долго. - Пссст, Acceptor. Ходят легенды о том, что после 11.х (не помню, какой именно х) для людей откроется сказ о классике. Насколько же правдивые легенды? мы про него не забыли. Но он ещё даже не был анонсирован, а вы уже хотите подробностей Развёрнутый анонс можно ожидать уже на следующей неделе. https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=139751&blueposts=1
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
08.10.2020 от ИльяШ
все игровые миры будут недоступны с 10:00 до 14:00
⚠ Мистик Веха "Трёхгранный клинок": теперь эффект "Раны" накладывается только на цель мистика в момент применения способности "Призрачный убийца". ⚠ Разведчик Веха "Среди теней": больше не увеличивает урон, наносимый способностью "Покушение". Теперь применение этой способности накладывает на цель эффект "Кровотечение", наносящий периодический урон в течение 15 сек (в размере 40% урона от 3 ранга "Покушения"). ⚠ Язычник Способность "Царь зверей": длительность действия накладываемых эффектов увеличена ("Обездвиживание" - с 0.75 до 2 сек., "Уязвимость" и "Раны" - с 3 до 4 сек.), однако теперь они накладываются только первым ударом питомца по цели. ⚠ Героики (компас) Скорректирован урон, наносимый противниками. Улучшена визуальная составляющая способностей. Исправлен ряд прочих проблем. https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=139746
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
08.10.2020 от ИльяШ
Грядущие изменения в получении Артефактов
Уважаемые игроки! ⚠ Просим принять во внимание, что в связи с грядущими изменениями способов добычи и апгрейда Артефактов, после установки обновления 12.0 Артефакты и все ценности на руках игроков, связанные с их получением и улучшением, будут удалены без замены. Это нужно для того, чтобы все игроки в новом сезоне начинали в равных условиях. Более того, это связано с перерасчётом наград и стоимостей на крафт Артефактов, о чём позже будет детальный анонс. Благодарим за понимание. ⚠ Будут удалены из сумок, банков и других контейнеров у игроков: Все созданные ранее Артефакты Вся Пыль Сотворения (включая погасшую) Вся Эссенция Судеб и Эхо Судеб (не важно каким образом полученные, их уже "засолили" слишком много) Все фрагменты и свитки улучшения Артефактов Компенсаций не будет, поэтому и посчитали, что лучше предупредить заранее. Впрочем, всё ещё может поменяться до 12.0 ⚠ Почему обязательно вайпать все что есть? Эта система всегда демотивирует в начале сезона. Почему нельзя выдавать условный "стартовый набор" для возвращенцев и новичков? В 11.0 уже попробовали так, вышло ещё хуже ⚠ 6-10 уровни будет порезка к приросту? По изменениям добычи Артефактов, ДО и экипировки в 12.0 будет отдельный анонс на сайте Заходя наперёд, скажу, что Артефакты в новом сезоне станет значительно проще крафтить, а сами они станут больше как элемент билдования. © Комьюнити-менеджер Acceptor https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=139741&blueposts=1
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
24.09.2020 от ИльяШ
Ларец Архивариуса до 30 сентября 12:00
Из этих ларцов можно получить магические артефакты таинств, суммарно добавляющие 11 очков умений https://allods.mail.ru/news.php?article=9470
Прокомментировали 0
в категорию Новости Allods Online
24.09.2020 от ИльяШ
все игровые миры будут недоступны с 10:00 до 14:00
⚠ Умойр. Билевеллская пуща Теперь на локации можно добыть Демоническую руду и Отборные травы. ⚠ Руины Ал-Риата Теперь на локации можно добыть Драконью руду и Отборные травы. ⚠ Классы Эффект "Раны" теперь снижает эффективность получаемых исцеления и барьеров на 50% (ранее 60%). ⚠ Воин Веха "Мясник": теперь увеличивает наносимый физический урон на 6/12/18% (ранее на 5/10/15%). ‼ Жрец Веха "Искупление": теперь увеличивает урон "Очистительного огня" на 10/20/30% (ранее на 3/6/10%). Веха "Опаляющий свет": теперь увеличивает урон, наносимый Светом, на 10/20% (ранее на 2/4%). Веха "Небесная сфера": теперь увеличивает урон "Частицы света" на 10/20/30% (ранее на 3/6/10%). Веха "Воздаяние": бонус к урону умений "Кара" и "Кара небесная" увеличен на 50% для всех рангов вехи. Веха "Громовержец": теперь увеличивает весь урон, наносимый жрецом, на 10/20/30% (ранее на 3/6/10%). Веха "Громовой отсверк": теперь увеличивает урон "Разряда" на 20% (ранее на 5%). ‼ Рассвет Игроки сервера "Рассвет" теперь участвуют в сражениях с участием игроков других серверов. На сервере "Рассвет" в продаже появились недоступные ранее Ларцы. https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=139734
Прокомментировали 0
|